|
FanПОЧТА
(из Архива)
ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА ЖЕНЩИН
Томас
Андерс (настоящее имя Бернд Вайдунг) встретил в
1984 году в студии Дитера Болена (Мишеля Ван
Дроуфеллара, так родители назвали маленького
человечка, которого, спустя тридцать лет, мы
узнали под именем Дитер Болен). В это время Томас
прогрессировал в своей карьере и уже выпустил
девять 12-дюймовых синглов в Германии (всего 18
песен). Дитер тоже уже слыл успешным
композитором-песенником (среди его проектов были
"Monza", "Sunday", Стив Бенсон и Райэн
Симмонс). У них возникла идея создать дуэт,
способный завоевать успех не только в Германии,
но и во всём мире.
Первый
суперхит группы "Modern Talking"
– "You're My Heart, You're
My Soul"
– был записан в 1984 году, но выпущен только
в начале 1985 года. Самый первый показ его был
организован в немецком музыкальном телешоу
"Formel Eins" 17 января 1985 года. Эта дата
рассматривается, как начало деятельности "Modern
Talking" и празднуется фанатами каждый год.
Немедленно
после выхода песня "Ты
– моё сердце, моя душа"
стала номером 1 в германских хит-парадах.
Несколько дней спустя, Дитер и Томас представляли
самих себя в "Tele-Illustrierte". Это был подлинный
успех группы! Теперь "Modern Talking" знали по всей
Европе. В марте 1985 года был выпущен второй
сингл-хит
– "You Can Win, If You Want". Затем в этом же
году вышел первый студийный альбом "Modern
Talking" с простым названием: "The First Album".
Одна из
песен на этом альбоме
– "There's Too Much Blue In Missing You"
– была исполнена самим Дитером Боленом. У неё
прекрасное нежное звучание, она очень хороша как
эксперимент, однако, Дитер не должен отрицать тот
факт, что именно Томас был "лицом" группы, её
ведущим солистом.
Незабываемым
стало появление "Modern Talking" на "Peter's Pop Show"
в сентябре 1985 года, когда понадобился маленький
грузовик, чтобы доставить 75 (!!!) золотых и
платиновых дисков Дитеру и Томасу. Эти диски были
лишь маленькой толикой всего того, что они
получили по всей Европе во времена их
беспрецендентного успеха.
В то время,
как первые два сингла и альбом оставались на
вершине популярности, Дитер уже подготовил
второй альбом. Болен начал поговаривать, что всю
тяжёлую работу исполняет он, а Томас приходит в
студию "попеть". Некоторые люди также стали
петь оды Д. Болену и заявлять, что легендарный
успех группы
– только его заслуга. Но давайте
смотреть правде в глаза: Дитер, конечно,
замечательный песенник, но у парня нет голоса! И
"Modern Talking" "выезжал " не только на
красивой мелодии, но и (в большинстве случаев) на
изумительном вокале Томаса.
К тому же,
конфликт между двумя участниками группы
разросся из-за того, что Дитер передал в газеты
подробности личной жизни Томаса
– о его поездках
за границу к жене. Томас и Дитер даже жили в
разных городах.
Томас
начал выступать на концертах один (но под
названием "Modern Talking"), говоря, что Дитер
немножко нездоров, и не может принять участие в
выступлении. Всё это никак не могло помочь их
сближению.
Их всё
меньше и меньше видели вместе. В последний раз
они выступили в туре "Formel Eins" в конце 1986 года.
Это задумывалось как гигантское шоу, но всё
вылилось в мелкую закулисную борьбу. Один из
самых неприятных моментов произошёл в цирке
"Крона" в Мюнхене.
Пока
поклонники кричали и бушевали, ожидая выхода
своих кумиров на сцену, за занавесом произошла
крупная ссора ... У Томаса, отдельно от Дитера, на
подпевках работали две девушки
– Нора (жена) и Джутта (её подруга). Проблема была в том, что у Дитера тоже были две мюнхенские девушки для
бэк-вокала
– Сильвия Цунига и Бигги Нандке.
Девушки вместо того, чтобы быть на сцене,
вертелись между охранниками. И к тому же Нора в
своей уборной обнаружила тухлых цыплят.
Взбешенная, она послала своего ассистента Гвидо
Карпа (кстати, лучшего друга Томаса)
проинструктировать охрану, чтобы они вышвырнули
девушек! Это стало последней каплей... Дитер был
сыт по горло всем этим дерьмом!!! Он пытался пойти
на некоторый компромисс, чтобы девушки (Бигги и
Сильвия) подпевали в песне "Brother Louie". Но в
этот ответственный момент, когда Нора и Джутта
покинули сцену, уступив её Бигги и Сильвии, Томас
последовал за своей женой! Концерт был на этом
закончен и теперь все знали, что происходит...
За
кулисами Нора выплеснула свою ярость на Дитера,
да так громко, что это могли слышать все. Дитер
отозвался лаконично: "Девушки, выбранные мною,
может, и не так красивы, как Нора, но она жена
Томаса и ничего не смыслит в музыке. Она никогда
не работала ни над одной из песен "Modern
Talking"".
В 1987 году
срок контракта истёк и, как говорил Томас в своих
будущих интервью, Дитер сказал ему, что
деятельность "Mоdern Talking" нужно НА ВРЕМЯ
приостановить. Они решили никому не говорить о
том факте, что контракт истёк, и Дитер остался в
Германии, в то время как Томас уехал в США.
В это время
секретарь показал Томасу немецкие газеты, в
которых было напечатано интервью Дитера Болена,
где он говорил, что "Modern Talking" закончил свою
деятельность и виноват в этом был Томас. Томас
был обескуражен. В одном из своих интервью в
Москве он сказал так: "Я не понимаю, зачем это
нужно было делать... конечно, мы не были
настоящими друзьями, но как один мог предать
другого... я просто не знаю".
Но
последним условием в контракте было то, что Дитер
и Томас должны сделать вместе свои "In 100 Years".
Томас воспротивился, и пришлось продюсерам
снимать на видео их по отдельности. У группы
"Modern Talking" было пять песен кряду, ставшими
номером один в хит-парадах. Шестой сингл, "Geronimo
Cadillac" (1986), был исключением.
Большинство
поклонников связывали распад группы с влиянием
Норы. Хотя она не была участником ансамбля и не
имела контракта, но всё время пыталась быть
рядом. Никто не любил её в действительности,
однако, она всегда была с группой. Эта женщина
даже не позволяла журналистам фотографировать
Томаса и Дитера вместе. Интервью с Томасом
разрешались только тогда, когда Нора сидела
рядом.
Итак, в
конце концов, в 1987 году произошёл раскол группы.
Были в этом году выпущены два финальных альбома:
"Romantic Warriors" (июнь) и "In The Garden Of Venus"
(ноябрь). После этих двух альбомов контракт был
завершён.
Дитер и
Томас пошли каждый своей дорогой. Между 1984 и 1987
годами
– примерно 60 миллионов проданных записей
группы, которая стала самым успешным немецким
ансамблем всех времён.
Источник:
http://mp3.chuvsu.ru/_en/_alb/Modern_Talking/index.htm